Задача


В Санкт-Петербурге открывается новая сеть квестов. Тематика квестов будет связана с греческими мифами, римской империей, древними войнами и головоломками. Необходимо придумать название проекта, логотип, фирменный стиль и сайт-визитку.

Решение


Атмосферу древних войн, мифов и общий оттиск того времени нужно было передать, в том числе, с помощью названия. Предложенный нейминг Quest Legion был согласован с первой попытки, так как идеально подходит под выбранную концепцию, имеет одинаково хорошие латинскую и кириллическую версии, отражает смысл деятельности компании и передает дух выбранного исторического периода. В качестве основных образов, положенных в графический фундамент знака, были выбраны лабиринт, как символ загадок, головоломок и квестов, а также рыцарский/гладиаторский шлем, передающий специфику данных квестов, командный дух и нужное настроение. Фирменный стиль и дизайн сайта визитки составили фирменный блок с логотипом, графические элементы с привкусом древней Греции и древнего Рима, а так же простые локоничные фигуры и линии, характерные логическому мышлению, порядку, ясности идей и другим важным качествам, необходимым для прохождения квестов.

Сайт