Задача


Компания Спецэнерго хочет провести ребрендинг и обновить сайт. Основные виды деятельности Спецэнерго: разработка и производство электронных систем управления и электроприборов, разработка систем дистанционного управления и мониторинга.
Нужно разработать новый логотип и фирменный стиль компании. Сделать акцент на уникальность и узнаваемость, так как только в России около 20 компаний с таким же названием, и больше половины из них используют в качестве знака обыгранную аббревиатуру СЭ.

Решение


После проведенного анализа рынка было решено отказаться от аббревиатуры и разработать уникальный знак, который будет выделять компанию как харизматичное, стремительно развивающееся предприятие с четким и агрессивным позиционированием. Базовым образом был выбран электрический угорь, сродни которому, являющемуся безоговорочным хозяином своего водоема, которого боятся даже аллигаторы, компания «Спецэнерго» является лидером своего сегмента рынка. Животное умело управляется со своим электрическим полем и использует его не только для охоты, но и для защиты и навигации. Поэтому угорь символизирует еще и интеллектуальную составляющую компании.