Задача


Разработать нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн-концепцию оформления линеек продукции, рекламные и раздаточные материалы.

Решение


Заказчиком планируется выпуск несколько разных направлений пищевой продукции (замороженные ягоды и овощи, полуфабрикаты, мороженое, компоты), поэтому в качестве названия мы предложили утвердить «Корзина Вкусов». Данное название символизирует сочетание разных вкусов (линеек продукции) в одной корзине (компании). Корзина - теплый, домашний, собирательный образ, который придает нужную атмосферу и создает верные ассоциации. Логотип полностью раскрывает легенду, заложенную в названии, а также ярко и красочно позиционирует бренд на любом носителе. Первую и основную линейку продукции (замороженные ягоды и овощи) было решено стилизовать под кусочки льда - каждый SKU упакован в коробку, которую мы, с помощью разработанного дизайна превратили в «ледяной кубик». Что, как нельзя лучше, передает суть продаваемой продукции. Также была разработана линейка фирменных пакетов для продаж в более низких по сегменту магазинах.

Логотип
Цвета
Паттерн
Паттерн
Кружка
Сумка
Стикер
Холодильник
Брэндмауэр
Упаковка
Упаковка