Задача


Заказчик открывает пекарню в Москве на территории олимпийской деревни, в изобилующем спортивными объектами районе. Необходимо разработать название, логотип, стиль и элементы наружней рекламы.

Решение


Название пришло сразу и не вызывало вопросов ни у Заказчика, ни у нас - "Олимпийская пекарня". Созвучно с олимпийской деревней, хорошо знакомо людям и близка спортсменам, которые являются целевой аудиторией данной точки. Раскрывая название, логотип был реализован олимпийской эмблемой из баранок, одна из которых откушена (кто-то не выдержал - уж очень вкусно!) Хороший графический образ, локоничный, понятный и указывающий на деятельность компании, тоже был принят единогласно. В качестве паттерна были разработаны спортивные снаряды (гиря, гантеля) стилизованные под булочные изделия, чередующиеся со знаком. Цветовая гамма - теплая бежево-песочная, в цвет белой хрустящей корочки хлеба.

Логотип
Дополнительные элементы
Фирменный паттерн
Шрифт
Пакет